Общая информация об обращениях граждан
Уважаемые посетители сайта!
Рассмотрение обращений, поступающих посредствам Интернет-приемной, осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера и предложения о соискании работы в органах государственной власти Нижегородской области, не рассматриваются.
Обратиться в РСТ Нижегородской области можно следующим способом:
1. через Интернет-приемную сайта Правительства Нижегородской области: https://letter.government-nnov.ru;
2. на адрес электронной почты: official@rst.kreml.nnov.ru;
3. в письменном виде по почтовому адресу: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корпус 14;
4. в форме электронного документа с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- через сайт ГИС ЖКХ: https://my.dom.gosuslugi.ru/;
- через платформу обратной связи (ПОС) "Решаем вместе": https://nobl.ru;
5. по телефону «горячей» линии: 8 (831) 411-83-69;
6. на личном приеме по адресу местонахождения региональной службы по тарифам Нижегородской области: 603005, г.Нижний Новгород, ул.Верхне-Волжская набережная, д.8/59.
В том числе региональная служба по тарифам Нижегородской области отвечает на обращения, направленные через аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Telegram».
В связи с принятием постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (в редакции постановления Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. № 2516) плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия Службой не проводятся.
В сложившихся условиях Служба работает над рассмотрением обращений граждан, выявлением и пресечением нарушений законодательства во взаимодействии с прокуратурой Нижегородской области.
***
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Таким образом, если направляемые Вами в электронной форме в адрес региональной службы по тарифам Нижегородской области обращения требуют проведения проверок в отношении юридических лиц (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно - строительные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и т.д.), рекомендуем направлять их через личный кабинет с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": через сайт ГИС ЖКХ: https://my.dom.gosuslugi.ru/; через платформу обратной связи (ПОС): https://government-nnov.ru/.
***
На основании ч. 4. ст. 59 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.
Таким образом, при направлении письменного обращения в адрес региональной службы по тарифам Нижегородской области необходимо дополнением к обращению приложить согласие на обработку персональных данных.
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
"Я, __________________________________________________________ (ФИО полностью) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершения действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Также подтверждаю согласие на пере дачу моих персональных данных третьим лицам, органам исполнительной власти. Настоящее согласие дается мною бессрочно.
«___» ____________ 202_ г. ________________ (дата) (подпись)"
***
С целью оперативного и полного рассмотрения Вашего обращения убедительно просим Вас перед направлением обращения в адрес РСТ Нижегородской области обратить внимание на следующую информацию:
РСТ Нижегородской области рассматриваются по существу обращения по вопросам, связанным с установлением и применением тарифов на КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (электрическую энергию, газ, тепловую энергию, горячую и холодную воду, услуги водоотведения, услуги по обращению с ТКО).
К компетенции РСТ Нижегородской области НЕ ОТНОСИТСЯ рассмотрение вопросов, касающихся:
- начисления РАЗМЕРА ПЛАТЫ за коммунальные услуги и правильности определения ОБЪЕМОВ потребленных коммунальных ресурсов (компетенция государственной жилищной инспекции Нижегородской области);
- неудовлетворительного КАЧЕСТВА предоставляемых коммунальных и жилищных услуг (компетенция государственной жилищной инспекции Нижегородской области);
- тарифов на СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ жилья, начисления размера платы за жилищные услуги (компетенция государственной жилищной инспекции Нижегородской области);
- превышения ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (компетенция государственной жилищной инспекции Нижегородской области);
- платы за КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ жилья (компетенция фонда капительного ремонта МКД Нижегородской области);
- соблюдения установленных формы и содержания КВИТАНЦИИ на оплату жилищно-коммунальных услуг (компетенция Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области);
- ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ субъектами естественных монополий своим монопольным положением, навязывания потребителю невыгодных условий договоров (компетенция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области).
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения