Как оспорить категорию риска через сервис «ГОСУСЛУГИ»?
Чтобы обжаловать категорию риска бизнесу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу нужно подать жалобу на сайте «Госуслуг» в сервисе досудебного регулирования.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Сначала нужно зайти на портал «Госуслуги» в свой личный кабинет или если учетной записи нет зарегистрироваться.
Шаг первый
На сайте заходим в каталог и выбираем услуги для юридических лиц, предпринимателей. В появившемся окне выбираем нужную категорию услуг.
Шаг второй
После перехода откроется окно с подробной информацией для подачи жалобы.
Для подачи жалобы необходимо предварительно подготовить документы и другие материалы для обоснования подачи жалобы, предоставить номер проведенной с нарушениями проверки. Кроме этого, нужно иметь в наличии электронную подпись руководителя предприятия или его доверенного лица.
Основаниями для жалобы являются действие или бездействие инспектора, документ (решение, предписание, акт), вынесенный после проведения контрольного мероприятия.
Шаг третий
Выбрать основание для подачи жалобы. Спуститься ниже по странице и выбрать нужное.
Шаг четвертый
Заполнить и отправить форму проверки. Для этого в форме указывается номер проверки, прикрепляются подтверждающие документы и описывается суть жалобы. Форма жалобы подписывается электронной подписью и отправляется на рассмотрение.
Шаг пятый
Дождаться уведомления о регистрации жалобы. В личный кабинет в течение суток придет номер регистрации жалобы, сроки ее рассмотрения и другая полезная информация.
На рассмотрение жалобы установлен срок — не более 20 календарных дней. В этот временной промежуток можно отозвать жалобу или отправить дополнительные материалы к ней.