Индикаторы риска
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области.
Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. № 832
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) отсутствие на 1 апреля текущего года у контролируемого лица, осуществляющего регулируемую деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подключения к региональной платформе (regportal-tariff.ru) федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система тарифного регулирования»;
2) превышение или уменьшение цены (тарифа), предлагаемой к установлению на очередной период контролируемым лицом, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, электроэнергетики, естественных монополий, в области обращения с твердыми коммунальными отходами (методом экономически обоснованных расходов или методом индексации на первый расчетный период регулирования), над ценой (тарифом), установленной на предшествующий период регулирования, более чем в двукратном размере прогнозируемого изменения цен (тарифов), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год;
3) фактический объем финансирования контролируемым лицом, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения, мероприятий инвестиционной программы по данным за 6 месяцев текущего года в размере менее 50% от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов)), на текущий год;
4) расхождение на 1 июля текущего года более чем на 20% данных об объемах товаров (услуг), поставляемых (оказываемых) контролируемым лицом в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, представленных в предложении контролируемого лица об установлении (корректировке) цены (тарифа) на будущий год и в раскрытой контролируемым лицом в соответствии с действующим законодательством информации за прошедший год (за исключением случаев, когда такое расхождение вызвано изменением состава имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, либо количества потребителей товаров (услуг));
5) увеличение на 1 июля текущего года более чем на 25% тарифной выручки контролируемым лицом в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, газоснабжения, электроэнергетики, естественных монополий, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5% валового объема товаров (услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени (год);
6) факт отсутствия опубликования в течение двух месяцев подряд информации об установленных оператором технического осмотра транспортных средств размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе за повторное проведение технического осмотра транспортных средств, и (или) выдачу дубликата диагностической карты на официальном сайте оператора технического осмотра транспортных средств, ссылка на который размещена на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сведения из реестра операторов технического осмотра»;
7) превышение на 1 сентября более чем в двукратном размере выручки организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями, расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации лекарственными средствами, от реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в отчетном периоде по сравнению с предыдущим при отсутствии факта двукратного увеличения объема продаж по информации, содержащейся в шаблонах федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система тарифного регулирования».