Информационная база организаций Нижегородской области

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 

(далее - Положение) 

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 N 125/од,
от 27.01.2016 № 25/од, от 28.04.2016 № 79/од, от 07.11.2018 № 131/од, от 05.08.2022 № 69/од), от 14.05.2024 № 31/од) 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области (далее - Служба), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 171.

1.2. В Информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - Информационная база), включаются сведения об организациях независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - организация).

2. Порядок формирования Информационной базы 

2.1. Информационную базу формирует сектор региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями управления организационно-правовой работы и государственного контроля Службы (далее – сектор региональных программ и работы с потребителями).

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 N 125/од, от 27.01.2016 № 25/од)

2.2. Основанием для включения организации в Информационную базу является заявление организации о включении в Информационную базу, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии печати), с приложенными к нему следующими документами:

2.2.1. Анкета  организации на бланке организации по  форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).

2.2.2. Учредительные документы организации (устав, учредительный договор или положение об организации).

2.2.3. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о создании юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

2.2.4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица и уведомление о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающее постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

2.2.5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (для индивидуальных предпринимателей - документ, удостоверяющий личность).

2.2.6. Документы, подтверждающие право собственности или иное законное право владения или пользования организации на все виды имущества (здания, сооружения, оборудование и другое), необходимое для осуществления регулируемой деятельности.

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 07.11.2018 № 131/од, от 05.08.2022 № 69/од)

2.3. Основаниями для исключения организации из Информационной базы могут являться:

- письменное заявление организации об исключении из Информационной базы (подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии печати)) с приложенными к нему документами, подтверждающими факт прекращения организацией регулируемой деятельности или ликвидацию (реорганизацию) данной организации;

- информация о прекращении организацией регулируемой деятельности в связи с ее ликвидацией (реорганизацией), полученная Службой при анализе сведений о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет;

- принятие Службой решения об отмене регулируемых цен (тарифов);

- прекращение действия установленных Службой цен (тарифов) в связи с прекращением организацией регулируемой деятельности.

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 28.04.2016 № 79/од, от 07.11.2018 № 131/од, от 05.08.2022 № 69/од)

2.31. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 и 3.5 настоящего Положения, представляются организацией на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

На бумажном носителе организацией представляются оригиналы заявлений и анкеты организации и заверенные надлежащим образом копии документов, указанных в подпунктах 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2, пунктах 2.3 и 3.5 настоящего Положения. Данные документы представляются в Службу лично по месту нахождения Службы либо направляются почтой по почтовому адресу Службы.

В электронном виде все документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 и 3.5 настоящего Положения, представляются организацией в формате *.pdf (сканированные оригиналы документов) следующими способами:

- на адрес электронной почты Службы: rst@nobl.ru;

- на электронном носителе информации (CD/DVD диск, флэш-носитель);

- путем размещения документов в облачном хранилище информации с предоставлением Службе ссылки для доступа к данному хранилищу и скачиванию документов.

(пункт 2.31 введен приказом РСТ Нижегородской области от 05.08.2022 № 69/од, в редакции приказа РСТ Нижегородской области от 14.05.2024 № 31/од)

2.4. Заявления организаций (с приложенными к ним документами), предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 и 3.5 настоящего Положения, регистрируются в системе электронного документооборота (СЭДО) и направляются на рассмотрение в сектор региональных программ и работы с потребителями.

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 N 125/од от 27.01.2016 № 25/од, от 07.11.2018 № 131/од, от 05.08.2022 № 69/од, от 14.05.2024 № 31/од)

2.5. В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 и 3.5 настоящего Положения, организации в течение 30 рабочих дней направляется запрос о представлении недостающих документов.

(п.2.5 введен приказом РСТ Нижегородской области от 07.11.2018 № 131/од, в редакции приказов РСТ Нижегородской области от 05.08.2022 № 69/од, от 14.05.2024 № 31/од) 

3. Порядок ведения Информационной базы

3.1. Информационная база ведется по следующим разделам и подразделам:

- раздел 1 "Электрическая энергия и мощность":

- подраздел 1.1 "Энергосбытовые и энергоснабжающие организации";

- подраздел 1.2 "Гарантирующие поставщики";

- подраздел 1.3 "Организации, обладающие правом владения и пользования электрическими сетями";

- подраздел 1.4 "Производители электрической энергии и мощности";

- раздел 2 "Тепловая энергия и мощность":

- подраздел 2.1 "Производители тепловой энергии и мощности";

- подраздел 2.2 "Организации, обладающие правом владения и пользования тепловыми сетями";

- подраздел 2.3 "Организации, оказывающие услуги по сбыту тепловой энергии и мощности";

- раздел 3 "Газ":

- подраздел 3.1 "Поставка природного газа";

- подраздел 3.2 "Поставка сжиженного газа";

- подраздел 3.3 "Организации, обладающие правом владения и пользования газораспределительными сетями и оборудованием";

- раздел 4 "Водоснабжение и водоотведение":

- подраздел 4.1 "Водоснабжение";

- подраздел 4.2 "Водоснабжение (организации, государственное регулирование которых ранее осуществлялось органами местного самоуправления)";

- подраздел 4.3 "Водоотведение";

- подраздел 4.4 "Водоотведение (организации, государственное регулирование которых ранее осуществлялось органами местного самоуправления)";

- раздел 5 "Обращение с твердыми коммунальными отходами":

- подраздел 5.1 " Обращение с твердыми коммунальными отходами ";

- абзац двадцать второй исключен (приказ РСТ Нижегородской области от 07.11.2018
№ 131/од);

- раздел 6 "Поставка твердого топлива (дрова, каменный уголь, торф и др.)":

- подраздел 6.1 "Поставка дров";

- подраздел 6.2 "Поставка каменного угля";

- подраздел 6.3 "Поставка торфа";

- подраздел 6.4 "Поставка других видов твердого топлива";

- раздел 7 "Транспортные услуги":

- подраздел 7.1 "Услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ";

- подраздел 7.2 "Услуги по перевозке пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом";

- абзац тридцать первый исключен (приказ РСТ Нижегородской области от 07.11.2018
№ 131/од);

- раздел 8 "Прочие услуги, подлежащие государственному регулированию".

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 07.11.2018 № 131/од)

3.2. Информационная база ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.3. Организации, включенной в Информационную базу, присваивается регистрационный номер, первые цифры которого соответствует номеру подраздела, далее - порядковый номер.

3.4. Организация, осуществляющая несколько видов деятельности, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, включается в соответствующие разделы Информационной базы, и ей присваиваются регистрационные номера по каждому виду деятельности.

3.5. Основаниями для внесения изменений в данные, отраженные в Информационной базе, могут являться:

- письменное заявление организации о внесении изменений в Информационную базу (подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии печати)) с приложением уточненной анкеты и документов, подтверждающих произошедшие изменения, в соответствии с подпунктами 2.2.2 – 2.2.5 настоящего Положения;

- информация об изменении данных об организации (изменение организационно-правовой формы, наименования, место нахождения и (или) адреса организации), полученная Службой при анализе сведений о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

Указанные изменения не влекут за собой изменение регистрационного номера организации в Информационной базе.

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 14.05.2024 № 31/од) 

4. Порядок включения в Информационную базу, исключения из Информационной базы, а также внесения изменения в данные, отраженные в Информационной базе

(раздел  4 в ред. приказа РСТ Нижегородской области 05.08.2022 № 69/од) 

4.1. Решения о формировании Информационной базы (включении/исключении организаций, внесении изменений в данные, отраженные в Информационной базе) принимаются Службой по итогам заседания правления Службы по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

Основание для проведения заседания правления Службы по вопросам формирования Информационной базы является служебная записка начальника сектора региональных программ и работы с потребителями на имя руководителя Службы (лица, исполняющего обязанности руководителя Службы).

4.2. Решение Службы о включении организации в Информационную базу принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации о включении в Информационную базу (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов), но не ранее принятия Службой решения об  установлении для данной организации регулируемых цен (тарифов) в соответствующей сфере деятельности.

4.3. Решение Службы о внесении изменений в данные, отраженные в Информационной базе, принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации о внесении изменений в Информационную базу (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов).

В случае внесения изменений в данные, отраженные в Информационной базе, по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.5 настоящего Положения, решение Службы о внесении изменений в данные, отраженные в Информационной базе, принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления на имя руководителя Службы (лица, исполняющего обязанности руководителя Службы) служебной записки начальника сектора региональных программ и работы с потребителями, содержащей информацию об изменении данных об организации (изменение организационно-правовой формы, наименования, место нахождения и (или) адреса организации).

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 14.05.2024 № 31/од)

4.4. Решение Службы об исключении организации из Информационной базы принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления организации об исключении из Информационной базы (в случае направления запроса о представлении недостающих документов – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письма организации о представлении недостающих документов), но не ранее принятия Службой решения об отмене действующих для данной организации цен (тарифов) в соответствующей сфере деятельности.

В случае исключения организации из Информационной базы по основаниям, предусмотренным абзацами третьим – пятым пункта 2.3 настоящего Положения, решение Службы об исключении организации из Информационной базы принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления на имя руководителя Службы (лица, исполняющего обязанности руководителя Службы) служебной записки начальника сектора региональных программ и работы с потребителями, содержащей информацию о прекращении организацией регулируемой деятельности в связи с ее ликвидацией (реорганизацией), принятии Службой решения об отмене регулируемых цен (тарифов) или о прекращении действия установленных Службой цен (тарифов) в связи с прекращением организацией регулируемой деятельности.

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 14.05.2024 № 31/од)

4.5. После принятия соответствующего решения каждой организации, включенной в Информационную базу / исключенной из Информационной базы, организации, в отношении которой внесены изменения в данные, отраженные в Информационной базе, в течение 10 рабочих дней направляется уведомление о включении в Информационную базу / исключении из Информационной базы, внесении изменений в данные, отраженные в Информационной базе, по формам согласно приложениям 5 - 7 к настоящему Положению.

Перечень организаций, включенных в Информационную базу, размещается на официальном сайте Службы (rst.nobl.ru).

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 14.05.2024 № 31/од)